Фильтр товаров
  • Цена
    грн. - грн.

Заказать звонок

Заполните форму и мы Вам позвоним!

В формате 123-123-1234 (для Украины)
с до
Закрыть окно

Гарантия

Гарантия и возврат

Покупая товары в интернет магазине homeis.com.ua Вы получаете официальную гарантию от Фабрики Производителя. Фабрики которые представляют свою продукции в нашем магазине имеют все необходимые сертификаты качества и прошли все необходимые санитарно-эпидемиологические экспертизы. По запросу Клиента мы готовы предоставить необходимые сертификаты.

Гарантийные сроки на мебель согласно Закона Украины:

Гарантия на мебель для жилых помещений составляет — 18 месяцев с дня преобретения или монтажа.

Гарантия на мебель для общественных помещений, кафе, ресторанов, баров — 12 месяцев с момента приобретения или монтажа.

При возникновении дефектов в течении гарантийного срока, мы бесплатно их устраним или заменим бракованную деталь.

 

Для оформления гарантийного случая Вам необходимо обратиться к менеджерам, по указанным на сайте телефонам, заполнить рекламационный бланк и с прикрепленными фотографиями отправить на почту homeis-zakaz@ukr.net

Интернет магазин homeis.com.ua всегда старается помочь своему Клиенту. Мы обеспечиваем обслуживание наших Клиентов даже в случаях которые не относятся к официальной гарантии. Условия устранения дефектов, которые не относятся к гарантийным случаям или необходимость которых возникла по истечению гарантийного срока, можно узнать у менеджеров.

Обратите внимание на условия при которых Фабрика может отказать в гарантийном обслуживании:

  • Истек гарантийный срок

  • Эксплуатация товара не по назначению. Дефекты возникшие в следствие нарушений правил эксплуатации мебели. С правилами эксплуатации мебели можно ознакомится в разделе Новости.

  • Наличие механических или других повреждений и дефектов причиненных покупателем или третьими лицами.

  • Мебель, декор или др. изделия повреждены в следствии стихийных бедствий, природных явлений и т.д. .

  • Товар который доставлялся самовывозом, производился самостоятельный занос товара или была произведена самостоятельная сборка товара.(кроме явного заводского брака)

  • Товары изготовлены по индивидуальному заказу или модифицированы по желанию клиента. (кроме явного заводского брака)

     

Для того чтобы обеспечить максимально правильное и полное гарантийное обслуживание приобретенного Вами товара, мы прописали правила приема мебели, декора и текстиля. Настоятельно рекомендуем руководствоваться этими правила при покупке в интернет магазине homeis.com.ua или в любом другом магазине мебели.

При приеме товара приобретенного в интернет магазине homeis.com.ua курьер или мастер по сборке предоставляет накладную с данными по заказу. Существует ряд действий прописанных в ЗУ которые необходимо соблюдать Покупателю при приеме мебели, декора или текстиля. Перед тем как подписать накладную Покупатель обязан осмотреть заказ и произвести следующие обязательные действия.

  • Присутствовать при доставке-передаче-монтаже лично или передать такое право представителю, предварительно уведомив его о всех деталях заказа.

  • Внимательно осмотреть внешний вид и целостность фабричной упаковки

  • Проверить все стеклянные элементы и зеркала. Осмотр на наличие сколов, трещин, царапин и т.п.

  • Проверить все фасады на наличие трещин, царапин и других дефектов.

  • Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и прочее согласно Бланка Заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия заказа(товара) происходит за счет заказчика.

  • Сохранять все документы переданные интернет магазином и фабрикой.

     

Все эти действия прописаны в Законе Украины и требуют соблюдения для корректной работы в случае возникновения рекламаций.

В случае возникновения рекламации — все данные фиксируются курьером или мастером по сборке. Срок устранения рекламации зависит от сервисной политики фабрики, товар которой Вы принимаете и конкретного рекламационного случая. Менеджер заказа обязательно сообщает Вам срок устранения рекламации, после согласования всех деталей с фабрикой. В среднем, при наличии всех необходимых материалов, рекламации устраняются в течении 7-14 дней. Максимальный срок установленный Законом Украины — 60 дней.

 

Условия возврата мебели

Согласно ЗУ «О защите прав потребителей» статья 9 — Покупатель имеет право вернуть приобретенный товар в течении 14 дней с даты покупки. В случае заказа мебели срок в 14 дней начинается со следующего дня после момента доставки заказа Покупателю. Для возврата денег за приобретенный товар Вам необходимо — отправить нам официальное заявление с указанием номера и даты заказа, ФИО покупателя и дату доставки Вашего заказа. С менеджером можно будет согласовать время и форму возврата денег. Стоимость товара возвращается в течении 7 дней с момента оформления и передачи заявления и возврата соответственного товара..

 

Для того чтобы возврат товара был возможен, необходимо соблюсти следующие условия:

  • Товар новый, не использовался, не имеет следов эксплуатации сколов, пятен, потертостей, царапин и других дефектов возникающих в процессе эксплуатации.

  • Сохранен товарный вид, товар не собирался и не монтировался.

  • Сохранена полная комплектация упаковки, упаковка присутствует и целая.

  • Сохранена заводская маркировка, ярлыки, инструкции и дополнительные материалы которыми комплектуется упаковка.

  • Сохранены все документы переданные Покупателю нашим интернет магазином и фабрикой. Накладная, товарный чек — как подтверждения осуществления покупки в интернет магазине homeis.com.ua

     

Обратите внимание:

- при возврате товара — возвращается сумма конкретного товара, стоимость услуг по доставке, сборке не подлежит возврату. Транспортные услуги по забору товара обратно оплачиваются Покупателем.

- мебель и текстиль выполнены по индивидуальному заказу Покупателя, или с индивидуальным подбором тканей не подлежит обмену и возврату. Мягкая мебель в серийных размерах, но в индивидуальных заказанных Клиентом материалах для оббивки подлежит возврату до момента доставки. В таком случае предоплата внесенная при заказе — не возвращается.

Мы всегда готовы пойти на встречу Клиенту и в любой возникшей ситуации рекомендуем обратиться к менеджеру, который принимал Ваш заказ. Наши сотрудники предложат Вам индивидуальное решение возникшего вопроса.

InBiz